Система онлайн-чата в личных кабинетах мобильных операторов работает следующим образом: 1
- Обращение пользователя попадает в систему распределения чатов. 1 Сюда стекаются все обращения клиентов: из чата мобильного приложения, из чата на сайте, из SMS и т. д.. 1
- Обращение передаётся одному из свободных операторов. 1 Система настроена таким образом, чтобы клиент по возможности попадал к тому оператору, с которым уже общался. 1
- Когда оператор принимает сообщение, в единое окно клиента подгружается история переписки с клиентом, информация о его операционной системе, версии мобильного приложения, используемом продукте и другие данные. 1 Это ускоряет решение проблемы, с которой обратился пользователь. 1
- Если известно, что в каком-то городе наблюдаются сбои в сети, то система автоматически сообщит об этом пользователю в чате, пока он ожидает ответа оператора. 1
В зависимости от возможностей мессенджера, чат-центр позволяет обмениваться текстом, аудиофайлами, изображениями, видеозаписями и местоположением. 5