Система онлайн-чата в личных кабинетах мобильных операторов работает следующим образом: habr.com
- Обращение пользователя попадает в систему распределения чатов. habr.com Сюда стекаются все обращения клиентов: из чата мобильного приложения, из чата на сайте, из SMS и т. д.. habr.com
- Обращение передаётся одному из свободных операторов. habr.com Система настроена таким образом, чтобы клиент по возможности попадал к тому оператору, с которым уже общался. habr.com
- Когда оператор принимает сообщение, в единое окно клиента подгружается история переписки с клиентом, информация о его операционной системе, версии мобильного приложения, используемом продукте и другие данные. habr.com Это ускоряет решение проблемы, с которой обратился пользователь. habr.com
- Если известно, что в каком-то городе наблюдаются сбои в сети, то система автоматически сообщит об этом пользователю в чате, пока он ожидает ответа оператора. habr.com
В зависимости от возможностей мессенджера, чат-центр позволяет обмениваться текстом, аудиофайлами, изображениями, видеозаписями и местоположением. chat2desk.com