Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему маркетплейсы используют собственные службы поддержки вместо стандартных кол-центров?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля

Почему маркетплейсы используют собственные службы поддержки вместо стандартных кол-центров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Маркетплейсы используют собственные службы поддержки вместо стандартных колл-центров по нескольким причинам:

  • Оперативное решение вопросов. rb.ru На маркетплейсе ежеминутно заказы делают тысячи пользователей, вопросы которых нужно оперативно решать. rb.ru
  • Оптимизация работы. rb.ru Чат-боты, которые часто используются в службах поддержки маркетплейсов, помогают сократить затраты на персонал и оптимизировать работу. rb.ru Например, на сбор данных о клиенте у сотрудника уходит в среднем пять минут, а чат-боту достаточно 15 секунд. rb.ru
  • Возможность анализировать и улучшать качество обслуживания. www.contact-center.ru dzen.ru Сотрудники службы поддержки собирают обращения и передают их аналитикам, которые смотрят на частоту и серьёзность ошибок, расставляют приоритеты и ставят задачи разработчикам. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)