Маркетплейсы используют собственные службы поддержки вместо стандартных колл-центров по нескольким причинам:
Оперативное решение вопросов. rb.ru На маркетплейсе ежеминутно заказы делают тысячи пользователей, вопросы которых нужно оперативно решать. rb.ru
Оптимизация работы. rb.ru Чат-боты, которые часто используются в службах поддержки маркетплейсов, помогают сократить затраты на персонал и оптимизировать работу. rb.ru Например, на сбор данных о клиенте у сотрудника уходит в среднем пять минут, а чат-боту достаточно 15 секунд. rb.ru
Возможность анализировать и улучшать качество обслуживания. www.contact-center.ru dzen.ru Сотрудники службы поддержки собирают обращения и передают их аналитикам, которые смотрят на частоту и серьёзность ошибок, расставляют приоритеты и ставят задачи разработчикам. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.