Крупные операторы связи запускают многоканальные колл-центры по нескольким причинам:
Повышение эффективности работы сотрудников. www.3cx.ru Операторы видят всё предыдущее взаимодействие с клиентом по всем доступным каналам в едином интерфейсе, что позволяет быстрее обеспечивать первоклассный сервис. www.3cx.ru
Удобные каналы коммуникаций. www.3cx.ru Клиенты могут связываться с компанией по той технологии, к которой привыкли и которой пользуются каждый день. www.3cx.ru
Повышение лояльности клиентов. www.3cx.ru Операторы сразу видят поступающие сообщения и могут обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов, что увеличивает их лояльность к компании. www.3cx.ru
Удаленная работа. www.3cx.ru Операторы могут предоставлять поддержку из любого места, где есть интернет-подключение, что даёт большую гибкость при организации работы и упрощает управление персоналом. www.3cx.ru
Дополнительные и перекрёстные продажи. www.3cx.ru Операторы лучше ориентируются в потребностях клиентов и могут порекомендовать дополнительные продукты и услуги, увеличивая средний чек. www.3cx.ru
Аналитика и отчётность. www.3cx.ru Объединение всех каналов коммуникаций позволяет получать консолидированную статистику, что даёт полную картину происходящего в компании и с клиентами. www.3cx.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.