Несколько причин, по которым компании стали активно разрабатывать виртуальных помощников в последние годы:
Появление генеративного искусственного интеллекта. www.gazeta.ru Эта технология позволила вывести виртуальных ассистентов за рамки простых голосовых запросов и добавить им способность к обучению. www.gazeta.ru
Возможность автоматизировать клиентское обслуживание. bssys.com Виртуальные помощники экономят средства на содержание штата сотрудников колл-центров, обеспечивают масштабируемость и стандарты обслуживания. bssys.com
Персонализация. www.sostav.ru dzen.ru Виртуальные ассистенты создают уникальный контент, адаптированный под интересы аудитории. www.sostav.ru Это повышает вовлечённость и укрепляет эмоциональную связь с брендом. www.sostav.ru
Интеграция с разными каналами связи. picktech.ru Виртуальные помощники могут интегрироваться с разными каналами связи — от живого чата до колл-ботов и корпоративных платформ. picktech.ru
Появление готовых решений. bssys.com Это позволяет компаниям внедрять виртуальных помощников и обеспечивать окупаемость расходов. bssys.com
Использование облачных платформ и специализированных конструкторов чат-ботов. dzen.ru Такие инструменты позволяют разработчикам, даже не обладая глубокими навыками программирования, создавать и настраивать виртуальных помощников. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.