Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему компании переводят звонки клиентов на альтернативные каналы связи?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа

Почему компании переводят звонки клиентов на альтернативные каналы связи?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым компании переводят звонки клиентов на альтернативные каналы связи:

  • Удобство для клиентов. rb.ru Ожидание ответа в мессенджере не так раздражает клиента, как телефонный звонок. rb.ru Также в чате сохраняется история переписки, и клиенту не приходится каждый раз заново формулировать свой вопрос. rb.ru
  • Снижение числа повторных обращений. rb.ru По телефону не каждый способен быстро воспринимать и усваивать информацию. rb.ru В чате же список необходимых документов фиксируется в истории переписки, и его можно посмотреть ещё раз. rb.ru
  • Эффективность работы. rb.ru probusiness.io В чате оператор может обрабатывать больше обращений, чем при общении голосом. rb.ru probusiness.io Также сообщения в чате легче мониторить, чем телефонные разговоры, и компании проще анализировать настроения клиентов и контролировать качество работы операторов. rb.ru
  • Экономия средств. rb.ru probusiness.io Затраты компании на мессенджер на 30–40% ниже, чем на голосовой канал. rb.ru probusiness.io

Кроме того, переход на альтернативные каналы связи может быть вынужденным, например, из-за необходимости работать в удалённом режиме. rb.ru probusiness.io

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)