Несколько причин, по которым карбюраторы до сих пор используются в самолётах с поршневыми двигателями:
Принудительная подача топлива. otvet.mail.ru Для этого используется насос и центробежный нагнетатель, что позволяет самолётам подниматься на высоту до 6000 метров, где поршневые двигатели работают неустойчиво. otvet.mail.ru
Гравитационная подача. aviation.stackexchange.com Если топливные баки самолёта в крейсерском положении расположены выше уровня карбюратора, то в случае отказа топливного насоса можно оставаться на включённом топливе. aviation.stackexchange.com
Удобство расположения. aviation.stackexchange.com Под блоком двигателя обычно больше места, чем над ним, поэтому это лучшее место для вспомогательного оборудования, включая карбюратор и воздушный фильтр. aviation.stackexchange.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.