Эффект гостинга в играх при использовании FXAA и MSAA возникает из-за того, что информация берётся с предыдущего кадра. 2 В результате вокруг движущихся объектов появляются «шлейфы». 2
FXAA смешивает соседние пиксели на готовом изображении, заранее определяя контрастные переходы. 2 MSAA делает выборку нескольких участков пикселя и усредняет цвет, но только на крайних пикселях объектов, а не на всей сцене. 2
Полностью избавиться от эффекта гостинга невозможно, но разработчикам удаётся снизить его интенсивность. 1 Например, увеличить частоту кадров: при 30 FPS гостинг гораздо сильнее, чем при 60. 1
Также снизить интенсивность этого эффекта помогает наложение резкости: этот эффект выделяет границы объектов, что делает их более детализированными. 1