Технологии сглаживания TAA, FXAA, FSR и XeSS имеют свои особенности и отличия:
- TAA (Temporal Anti-Aliasing). 49 Метод берёт информацию о пикселях не только с текущего кадра, но и с предыдущего. 4 За счёт этого TAA позволяет избавиться от эффекта мерцания, например, на тонких объектах. 4 Однако изображение может быть слишком мыльным, а вокруг движущихся объектов возникают «шлейфы». 4
- FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing). 34 Относится к постпроцессинговому типу сглаживания. 4 FXAA смешивает соседние пиксели на готовом изображении, заранее определяя контрастные переходы. 4 Недостатком можно назвать излишнее сглаживание, из-за чего некоторые текстуры и далёкие предметы будут мыльными. 4
- FSR (FidelityFX Super Resolution). 16 Технология улучшает производительность игр без значительной потери качества изображения. 1 Принцип работы заключается в том, что игра рендерится в более низком разрешении, а затем алгоритм масштабирует её до целевого разрешения, улучшая чёткость контуров и текстур. 1 В отличие от DLSS, FSR не использует нейросети, поэтому может работать на широком спектре устройств. 1
- XeSS (Xe Super Sampling). 1 Технология масштабирования и сглаживания, разработанная компанией Intel. 1 Направлена на улучшение производительности игр с сохранением высокого качества изображения. 1 Подобно DLSS и FSR, XeSS использует алгоритмы машинного обучения для повышения разрешения графики в реальном времени, позволяя пользователям запускать игры в более низком разрешении и получать при этом чёткое изображение. 1
Выбор между этими технологиями зависит от предпочтений и возможностей системы пользователя.