Технологии сглаживания TAA, FXAA, FSR и XeSS имеют свои особенности и отличия:
TAA (Temporal Anti-Aliasing). trashbox.ru {9-host} Метод берёт информацию о пикселях не только с текущего кадра, но и с предыдущего. trashbox.ru За счёт этого TAA позволяет избавиться от эффекта мерцания, например, на тонких объектах. trashbox.ru Однако изображение может быть слишком мыльным, а вокруг движущихся объектов возникают «шлейфы». trashbox.ru
FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing). club.dns-shop.ru trashbox.ru Относится к постпроцессинговому типу сглаживания. trashbox.ru FXAA смешивает соседние пиксели на готовом изображении, заранее определяя контрастные переходы. trashbox.ru Недостатком можно назвать излишнее сглаживание, из-за чего некоторые текстуры и далёкие предметы будут мыльными. trashbox.ru
FSR (FidelityFX Super Resolution). 4kpc.ru {6-host} Технология улучшает производительность игр без значительной потери качества изображения. 4kpc.ru Принцип работы заключается в том, что игра рендерится в более низком разрешении, а затем алгоритм масштабирует её до целевого разрешения, улучшая чёткость контуров и текстур. 4kpc.ru В отличие от DLSS, FSR не использует нейросети, поэтому может работать на широком спектре устройств. 4kpc.ru
XeSS (Xe Super Sampling). 4kpc.ru Технология масштабирования и сглаживания, разработанная компанией Intel. 4kpc.ru Направлена на улучшение производительности игр с сохранением высокого качества изображения. 4kpc.ru Подобно DLSS и FSR, XeSS использует алгоритмы машинного обучения для повышения разрешения графики в реальном времени, позволяя пользователям запускать игры в более низком разрешении и получать при этом чёткое изображение. 4kpc.ru
Выбор между этими технологиями зависит от предпочтений и возможностей системы пользователя.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.