Разница между сглаживанием TAA и FXAA в Red Dead Redemption 2 заключается в их влиянии на качество изображения и производительность. 12
TAA (Temporal Anti-Aliasing) — временное сглаживание, которое использует предыдущие кадры для улучшения качества изображения. 1 TAA учитывает движение объектов и камеры, что позволяет сгладить даже динамические сцены с минимальными артефактами. 2 Этот метод идеален для игроков, которым важна высокая визуальная точность и плавность картинки, но его влияние на производительность может быть заметным на системах с ограниченными ресурсами. 2
FXAA — быстрое приближённое сглаживание, которое работает за счёт постобработки изображения. 12 FXAA не такой прожорливый, как TAA, поэтому для повышения частоты кадров в секунду лучше использовать именно его. 1 Однако этот метод сглаживания может снижать чёткость мелких деталей, что иногда приводит к незначительной размытости изображения. 2
Таким образом, TAA больше подходит для тех, кому важны визуальная точность и плавность картинки, а FXAA — для игроков, которые предпочитают более высокую частоту кадров, особенно на системах со средней или низкой производительностью. 2