Банки используют голосовых помощников в службе поддержки клиентов по нескольким причинам:
Круглосуточная доступность. firecode.ru Клиенты могут получить необходимую информацию или решить свои проблемы в любое время, независимо от времени работы банка. firecode.ru
Персонализированные финансовые консультации. firecode.ru Голосовые помощники собирают данные о привычках клиентов в отношении расходов на основе истории транзакций, предпочтений и других факторов. firecode.ru На основе этих данных банк может предоставлять клиентам индивидуальные финансовые советы и рекомендации. firecode.ru
Оптимизированное управление счетами. firecode.ru С помощью голосовых команд клиенты могут легко управлять своими счетами. firecode.ru Это делает финансовые переводы, оплату счетов или обновление личных данных удобным занятием. firecode.ru
Автоматизация рутинных задач. www.banki.ru Голосовые помощники берут на себя типовые запросы и быстро доносят до клиента нужную информацию. www.banki.ru Благодаря этому операторы могут больше времени уделять тем проблемам, которые без человека действительно не решить. www.banki.ru
Аутентификация клиентов по голосу. bosfera.ru С помощью этого сервиса ускоряется авторизация законопослушных граждан, а также упрощается выявление мошенников. bosfera.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.