Если на Android в Яндекс Браузере появляется ошибка «Не удаётся установить соединение с сайтом», можно попробовать следующее:
- Проверить стабильность интернет-соединения. 1 Для этого нужно открыть любую другую программу, требующую подключения к сети. 1
- Перезагрузить устройство. 4 Возможно, это простое действие решит проблему. 4
- Переключиться с Wi-Fi на мобильный интернет и наоборот. 4 Для этого нужно открыть приложение «Настройки» и нажать на «Сеть и интернет» или «Подключения». 4 Затем отключить Wi-Fi, включить передачу мобильных данных и проверить, решило ли это проблему. 4 Если нет, отключить мобильные данные и включить Wi-Fi. 4
- Очистить кэш Яндекса. 1 Для этого нужно открыть настройки смартфона, перейти в раздел «Приложения», а затем — «Все приложения». 1 Найти Яндекс Браузер, нажать кнопку «Очистить» и подтвердить удаление кэша. 1
- Удалить приложение и установить его заново. 15 Скачать Яндекс или Яндекс Браузер можно через Google Play или любой другой официальный источник. 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в поддержку Яндекса.