Некоторые преимущества использования CRM-систем в управлении продажами:
Сбор, хранение и пополнение клиентской базы. www.bitrix24.ru CRM-система хранит ФИО или название фирмы, контакты, историю взаимодействия, покупки и денежные переводы. www.bitrix24.ru
Рост лояльности и удовлетворённости клиентов. www.bitrix24.ru CRM обеспечивает более персонализированный подход и качественное обслуживание, что способствует повышению лояльности клиентов. sbercrm.com
Повышение эффективности работы менеджеров по продажам. www.bitrix24.ru Подготовка документов занимает меньше времени за счёт большой базы готовых шаблонов. www.bitrix24.ru
Ускорение цикла закрытия сделки. www.bitrix24.ru CRM-система хранит всю информацию о взаимодействиях с клиентами в хронологическом порядке, что позволяет отследить сделку и не упустить подогретого покупателя. www.bitrix24.ru
Автоматизация рутинных бизнес-процессов. www.bitrix24.ru CRM контролирует каждый этап сделки и помогает менеджеру вести клиента по выстроенной воронке продаж. www.bitrix24.ru
Прозрачная сквозная аналитика рекламных каналов. www.bitrix24.ru Система постоянно анализирует поступающие данные, что помогает определить, какой канал коммуникаций лучше привлекает ту или иную аудиторию, и настроить целевую рекламу на конкретного покупателя. www.bitrix24.ru
Систематизация базы знаний и регламентов компании. www.bitrix24.ru В CRM можно отследить актуальные обновления корпоративных материалов, настроить доступ для каждого сотрудника в отдельности или для всей команды одновременно. www.bitrix24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.