Преимущества использования круглосуточного контакт-центра:
- Непрерывная коммуникация 24/7. 2 Операторы обеспечивают взаимодействие с клиентами по входящим и исходящим звонкам круглосуточно. 2
- Расширение клиентской базы и привлечение потенциальных покупателей. 2 Оперативное взаимодействие с клиентом, получение необходимой информации в любое время повышают степень лояльности к бренду. 2
- Экономия трудовых ресурсов. 2 Для коммуникации с клиентами, актуализации баз данных необязательно привлекать сотрудников компании, которые наделены другими обязанностями. 2
- Омниканальный подход. 2 Современные контакт-центры используют различные каналы связи для коммуникации: звонки, социальные сети, мессенджеры, чаты, SMS. 2 Единый интерфейс позволяет собрать информацию воедино, обработать все виды обращений, удержать клиентов и привлечь новых. 2
Недостатки использования круглосуточного контакт-центра:
- Дорогое содержание. 13 Нужно оплачивать штат сотрудников, обслуживать оборудование. 1
- Отсутствие живого контакта. 3 Некоторые клиенты предпочитают общаться вживую, а не по телефону, особенно если ситуация нестандартная. 3
- Борьба со спамом. 13 Мобильные телефоны и операторы связи позволяют блокировать звонки с рекламой. 1 Из-за этого продажи по телефону становятся менее эффективными. 3