Некоторые возможности виртуальной АТС «Яндекс.Телефония» для бизнеса:
Оперативное управление потоком входящих звонков. yandex.ru Можно создавать голосовые приветствия из текста, чтобы сообщать клиентам о новых условиях работы или акциях. yandex.ru
Готовая платформа для ведения «телефонных» клиентов. yandex.ru Для совместной работы над задачами можно создавать карточки клиентов и просматривать историю общения с ними в адресной книге. yandex.ru
Расширенные данные для повышения качества работы колл-центра. yandex.ru Например, можно посмотреть, какой оператор первым ответил клиенту, а кто помогает решать вопросы быстрее. yandex.ru
Поиск рекламных каналов, которые приводят больше звонков. yandex.ru Если на сайте есть счётчик Яндекс Метрики, его можно в пару кликов указать в интерфейсе «Телефонии». yandex.ru Такая интеграция позволит определить, откуда приходили на сайт клиенты, которые звонили. yandex.ru
Организация телефонной системы без установки оборудования. in-scale.ru Можно подключать многоканальные номера для разных городов России, создавать сценарии для маршрутизации звонков, настраивать голосовое меню для разных сегментов аудитории. in-scale.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.