Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает виртуальная АТС Tele2 для корпоративных клиентов?
Вопрос для Нейро
28 января
Как работает виртуальная АТС Tele2 для корпоративных клиентов?
Нейро
На основе 5 источников

Виртуальная АТС Tele2 для корпоративных клиентов работает следующим образом: 1

Через простой и понятный интерфейс можно подключить сотрудников компании — они будут доступны через один многоканальный номер. 1 Распределение звонков между ними осуществляется по назначенным правилам приоритизации. 1

Многоканальный номер позволяет принимать и совершать звонки одновременно. 1 Каждому сотруднику можно назначить свой короткий номер. 1

Также в АТС есть собственное голосовое меню, в которое обычно добавляется самая актуальная информация — и клиент сразу получает её при звонке без привлечения менеджера. 1

В личном кабинете можно просматривать список всех сотрудников и клиентов и получать возможность закреплять за важными клиентами конкретных менеджеров. 1 Там же видна статистика по звонкам — время, длительность, количество пропущенных вызовов. 1

С помощью виртуальной АТС просто организовывать аудиоконференции с коллегами, а также подключить обратный вызов и умный перезвон. 1

Дополнительно облачная АТС Tele2 позволяет включать музыку на ожидании ответа оператора, вести чёрный список звонков, переводить и переадресовывать вызовы на номера сотрудников или автоответчик, записывать разговоры, вести статистику для анализа деятельности сотрудников и загрузки АТС. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)