Виртуальная АТС Tele2 для корпоративных клиентов работает следующим образом: 1
Через простой и понятный интерфейс можно подключить сотрудников компании — они будут доступны через один многоканальный номер. 1 Распределение звонков между ними осуществляется по назначенным правилам приоритизации. 1
Многоканальный номер позволяет принимать и совершать звонки одновременно. 1 Каждому сотруднику можно назначить свой короткий номер. 1
Также в АТС есть собственное голосовое меню, в которое обычно добавляется самая актуальная информация — и клиент сразу получает её при звонке без привлечения менеджера. 1
В личном кабинете можно просматривать список всех сотрудников и клиентов и получать возможность закреплять за важными клиентами конкретных менеджеров. 1 Там же видна статистика по звонкам — время, длительность, количество пропущенных вызовов. 1
С помощью виртуальной АТС просто организовывать аудиоконференции с коллегами, а также подключить обратный вызов и умный перезвон. 1
Дополнительно облачная АТС Tele2 позволяет включать музыку на ожидании ответа оператора, вести чёрный список звонков, переводить и переадресовывать вызовы на номера сотрудников или автоответчик, записывать разговоры, вести статистику для анализа деятельности сотрудников и загрузки АТС. 2