Некоторые преимущества перехода на виртуальную АТС по сравнению с традиционным мобильным оператором:
Экономия бюджета. 4 Для работы виртуальной АТС не нужно покупать и обслуживать дорогостоящее оборудование. 4 Бизнес платит только за используемые функции и количество одновременных звонков. 4
Мобильность. 2 Виртуальная АТС не привязана к конкретному офису или местоположению сотрудников, что особенно актуально в условиях удаленной работы. 2
Лёгкая масштабируемость. 1 Можно увеличивать или уменьшать количество телефонных линий, добавлять новые номера в корпоративную телефонию. 1
Дополнительный функционал. 1 В виртуальной АТС есть, например, конференц-связь, интерактивное голосовое меню, запись телефонных разговоров, умная переадресация, автоматический обзвон и другие функции. 1
Интеграция с другими системами. 2 Виртуальная АТС легко интегрируется с популярными CRM-системами, что упрощает управление контактами и контроль за выполнением сделок. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.