Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии используются в телефонных центрах поддержки банков?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля

Какие технологии используются в телефонных центрах поддержки банков?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые технологии, которые используются в телефонных центрах поддержки банков:

  • Чат-боты. business.talkbank.io Они отвечают на информационные вопросы и могут совершать платёжные операции по запросу пользователя. business.talkbank.io
  • Голосовые ассистенты. business.talkbank.io www.banki.ru Поддерживают разговор с пользователем по телефону с помощью распознавания и синтеза речи. business.talkbank.io Отвечают на простые вопросы с помощью базы знаний компании и в случае сложных запросов переводят разговор на оператора. business.talkbank.io
  • Искусственный интеллект (AI). tass.ru www.mk-mari.ru В режиме диалога анализирует речь клиента и оператора, алгоритмы машинного обучения формируют оператору рекомендации по продолжению разговора. tass.ru
  • Co-Pilot. www.mk-mari.ru AI-помощник на базе нейросетевой модели GigaChat повышает эффективность работы операторов и помогает им автоматизировать рутинные действия. www.mk-mari.ru При необходимости прогнозирует вероятные причины обращения клиента, даёт ему подсказки и обеспечивает умный поиск. www.mk-mari.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)