Возможно, имелись в виду технологии, которые используются в продвижении транспортных компаний, а не в создании их слоганов. Некоторые из таких технологий:
- Мобильная реклама. 1 Используются текстовые сообщения, мультимедийные сообщения и мобильные приложения для связи с клиентами. 1
- Реклама в социальных сетях. 13 Платформы позволяют расширить охват, общаться с потенциальными клиентами и взаимодействовать с ними. 3
- Нативная реклама. 1 Реклама выглядит как обычная запись в блоге, но на самом деле это платная реклама. 1
- Геотаргетированная реклама. 1 Реклама показывается только людям из определённого региона. 1
- Видеореклама. 1 Эффективный способ продвижения, например, видеоролики о компании, её услугах, процессах работы. 2
- Контент-маркетинг. 2 Стратегия основана на создании и распространении ценного контента, который помогает привлечь и удержать клиентов. 2
- Email-маркетинг. 2 Позволяет поддерживать связь с клиентами, информировать их о новостях компании, акциях и специальных предложениях. 2