Для повышения качества обслуживания клиентов Pegas Touristik может использовать, например, следующие технологии:
Искусственный интеллект (ИИ). studgen.ru ИИ позволяет анализировать предпочтения клиентов, автоматизировать обслуживание и создавать персонализированные предложения. studgen.ru
CRM-системы. kampus.ai Такие решения помогают оптимизировать взаимодействие с клиентами, анализировать их данные и понимать потребности. kampus.ai
Компьютерные системы резервирования. www.referat911.ru Они оптимизируют процесс бронирования авиабилетов в режиме онлайн, что повышает качество предоставляемых услуг и сокращает время обслуживания. www.referat911.ru
Технологии мультимедиа. www.referat911.ru К ним относятся электронные справочники и каталоги, которые предлагают разнообразную информацию о странах и континентах. www.referat911.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.