Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии использует Pegas Touristik для повышения качества обслуживания клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 октября

Какие технологии использует Pegas Touristik для повышения качества обслуживания клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для повышения качества обслуживания клиентов Pegas Touristik может использовать, например, следующие технологии:

  • Искусственный интеллект (ИИ). studgen.ru ИИ позволяет анализировать предпочтения клиентов, автоматизировать обслуживание и создавать персонализированные предложения. studgen.ru
  • CRM-системы. kampus.ai Такие решения помогают оптимизировать взаимодействие с клиентами, анализировать их данные и понимать потребности. kampus.ai
  • Компьютерные системы резервирования. www.referat911.ru Они оптимизируют процесс бронирования авиабилетов в режиме онлайн, что повышает качество предоставляемых услуг и сокращает время обслуживания. www.referat911.ru
  • Технологии мультимедиа. www.referat911.ru К ним относятся электронные справочники и каталоги, которые предлагают разнообразную информацию о странах и континентах. www.referat911.ru
  • Системы электронного бронирования. www.referat911.ru Например, Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan и другие. www.referat911.ru
  • Чат-боты и другие ИИ-решения. studgen.ru Их могут использовать путешественники для получения информации и поддержки. studgen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)