Для организации эффективной работы колл-центра в медицинской организации необходимы следующие технические средства:
- Сервер для обработки и хранения данных, а также единая кабельная сеть. www.1cbit.ru
- Основные каналы связи, включая аналоговую, цифровую и сотовую телефонию. www.1cbit.ru
- Источники бесперебойного питания для обеспечения непрерывной работы. www.1cbit.ru
- IP-телефония для цифровизации, заменяющая устаревшую аналоговую связь. www.1cbit.ru
- Рабочие места операторов, оснащённые мощными и надёжными ПК и гарнитурами с шумоподавлением. www.1cbit.ru
- Многоканальный телефонный номер для бесперебойной коммуникации с клиентами. new-tel.net
- Виртуальная АТС для интеграции сторонних решений в телефонную систему. new-tel.net
- Специализированное программное обеспечение для автоматизации работы колл-центра, например CRM, IVR-система, чат-боты. new-tel.net exolve.ru
- Оборудование для обустройства рабочего пространства операторов, включая мониторы, эргономичную офисную мебель, контейнеры и полки для хранения офисных принадлежностей, шумоизолирующие перегородки. new-tel.net
Необходимый объём технических средств и их набор определяется владельцем клиники самостоятельно на основании числа пациентов, масштаба деятельности и других факторов. archimed.pro