Некоторые виды осмотров авиатехники:
Регулярные, или оперативные, осмотры: news.rambler.ru auto.mail.ru
Периодические осмотры, которые делятся на категории в зависимости от периода эксплуатации воздушного судна и комплекса проводимых проверок и тестов: news.rambler.ru
- A-check. news.rambler.ru auto.mail.ru Проводится раз в месяц или через каждые 500 часов налёта. news.rambler.ru Включает внешний осмотр на наличие повреждений и коррозии, проверку светотехнического оборудования, системы кондиционирования, гидравлики и тормозов. news.rambler.ru
- B-check. news.rambler.ru auto.mail.ru Проводится раз в три месяца. news.rambler.ru Специалисты осматривают воздушное судно по тому же принципу, что и при A-check, но более внимательно и тщательно осматривают все механизмы, тестируют системы. news.rambler.ru
- C-check. news.rambler.ru auto.mail.ru Проводится раз в полтора-два года или 7,5 тыс. часов налёта. news.rambler.ru Во время осмотра тестируются все системы и механизмы самолёта, что позволяет обнаружить серьёзные нарушения в работе транспорта, а также своевременно их устранить. news.rambler.ru
- D-check. news.rambler.ru auto.mail.ru Самая сложная форма проверки воздушных судов. news.rambler.ru Осуществляется 1 раз в 12 лет. news.rambler.ru В ходе осмотра самолёт полностью разбирается, оцениваются и тестируются все системы, механизмы и оборудование. news.rambler.ru
Также существует особая тяжёлая техническая проверка главных двигателей воздушного транспорта — SV (Shop visit). news.rambler.ru Она проводится для самолётов, которые имеют налёт от 12 тыс. часов. news.rambler.ru