Несколько способов выделения нескольких объектов в Unreal Engine:
Простое выделение. 12 Чтобы выделить объект, нужно нажать на него левой кнопкой мыши во вьюпорте. 12 Если зажать Ctrl при нажатии на объект, он будет удалён из выделенной группы. 1 Чтобы выделить несколько объектов, нужно зажать Shift и начать выделение. 1 Этот способ подходит для выделения небольшого количества объектов или нескольких отдельных, разбросанных по карте. 12
Выделение через Outliner. 12 Scene Outliner — панель редактора, включающая в себя список всех объектов, размещённых на карте. 1 Можно выделить или отменить выделение отдельного объекта в списке тем же способом, что и во вьюпорте. 1 Также можно выбрать список объектов, нажав на один объект в начале, зажав Shift, и нажав другой объект в конце списка, тем самым выделив все, находящиеся между ними по списку в Outliner. 12
Прямоугольное выделение. 12 Быстрый способ выделить или отменить выделение нескольких объектов на ортографическом экране уровня. 1 Нужно зажать определённые клавиши и двигать мышкой для создания «коробки». 1 Все объекты, находящиеся в этой «коробке», будут выделены или, в зависимости от комбинации нажатых клавиш, сняты с выделения. 1
Дополнительные способы выделения. 1 Можно выделять объекты, которые имеют некоторые общие свойства, такие как класс, тип, материал. 1 Чтобы видеть возможности выделения, нужно нажать правой кнопкой мыши на выделенный объект, войти в подменю Select, и увидеть список возможностей в контекстном меню. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.