Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает функция воспроизведения последовательностей в Unreal Engine?
Вопрос для Нейро
14 февраля
Как работает функция воспроизведения последовательностей в Unreal Engine?
Нейро
На основе 5 источников

Функция воспроизведения последовательностей в Unreal Engine позволяет создавать и редактировать сложные анимации и киношные клипы. 2 С её помощью можно управлять не только анимациями объектов, но и освещением, камерой, эффектами частиц и многими другими аспектами сцены. 2

Для создания новой последовательности нужно: 2

  1. Щёлкнуть правой кнопкой мыши в папке контента и выбрать «Animation» -> «Level Sequence». 2
  2. Дать последовательности имя, например «MySequence». 2
  3. Дважды щёлкнуть на последовательности, чтобы открыть редактор Sequencer. 2

В Sequencer можно: 2

  • определить объекты, которые будут анимированы; 2
  • создать ключевые кадры для различных свойств объектов (позиция, вращение, масштаб, освещение и т. д.); 2
  • добавить треки для камер, чтобы создать интересные ракурсы. 2

Для воспроизведения последовательностей в Unreal Engine используются различные блоки, например:

  • Switch. 1 Считывает входящие данные и на их основе выполняет соответствующую последовательность. 1
  • ForLoop. 1 Вызывает последовательность определённое количество раз повторно. 1 После того, как последовательность была вызвана нужное количество раз, вызывается последовательность Completed. 1
  • Sequence. 1 Позволяет выполнить любое количество последовательностей по очереди. 1 Последовательности вызываются без какой-либо задержки, так что можно считать, что они выполняются одновременно. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)