Функция воспроизведения последовательностей в Unreal Engine позволяет создавать и редактировать сложные анимации и киношные клипы. dzen.ru С её помощью можно управлять не только анимациями объектов, но и освещением, камерой, эффектами частиц и многими другими аспектами сцены. dzen.ru
Для создания новой последовательности нужно: dzen.ru
- Щёлкнуть правой кнопкой мыши в папке контента и выбрать «Animation» -> «Level Sequence». dzen.ru
- Дать последовательности имя, например «MySequence». dzen.ru
- Дважды щёлкнуть на последовательности, чтобы открыть редактор Sequencer. dzen.ru
В Sequencer можно: dzen.ru
- определить объекты, которые будут анимированы; dzen.ru
- создать ключевые кадры для различных свойств объектов (позиция, вращение, масштаб, освещение и т. д.); dzen.ru
- добавить треки для камер, чтобы создать интересные ракурсы. dzen.ru
Для воспроизведения последовательностей в Unreal Engine используются различные блоки, например:
- Switch. uengine.ru Считывает входящие данные и на их основе выполняет соответствующую последовательность. uengine.ru
- ForLoop. uengine.ru Вызывает последовательность определённое количество раз повторно. uengine.ru После того, как последовательность была вызвана нужное количество раз, вызывается последовательность Completed. uengine.ru
- Sequence. uengine.ru Позволяет выполнить любое количество последовательностей по очереди. uengine.ru Последовательности вызываются без какой-либо задержки, так что можно считать, что они выполняются одновременно. uengine.ru