Функция воспроизведения последовательностей в Unreal Engine позволяет создавать и редактировать сложные анимации и киношные клипы. 2 С её помощью можно управлять не только анимациями объектов, но и освещением, камерой, эффектами частиц и многими другими аспектами сцены. 2
Для создания новой последовательности нужно: 2
- Щёлкнуть правой кнопкой мыши в папке контента и выбрать «Animation» -> «Level Sequence». 2
- Дать последовательности имя, например «MySequence». 2
- Дважды щёлкнуть на последовательности, чтобы открыть редактор Sequencer. 2
В Sequencer можно: 2
- определить объекты, которые будут анимированы; 2
- создать ключевые кадры для различных свойств объектов (позиция, вращение, масштаб, освещение и т. д.); 2
- добавить треки для камер, чтобы создать интересные ракурсы. 2
Для воспроизведения последовательностей в Unreal Engine используются различные блоки, например:
- Switch. 1 Считывает входящие данные и на их основе выполняет соответствующую последовательность. 1
- ForLoop. 1 Вызывает последовательность определённое количество раз повторно. 1 После того, как последовательность была вызвана нужное количество раз, вызывается последовательность Completed. 1
- Sequence. 1 Позволяет выполнить любое количество последовательностей по очереди. 1 Последовательности вызываются без какой-либо задержки, так что можно считать, что они выполняются одновременно. 1