Некоторые способы оценки работы государственных сервисов с помощью голосовых роботов:
Анализ скорости обработки звонков. bftcom.com Голосовой робот способен взять на себя до 80% входящих звонков, освобождая время операторов и снижая расходы организации на контакт-центр. bftcom.com
Улучшение качества обслуживания. bftcom.com Это происходит за счёт автоматизации рутинных процессов и анализа контакт-центра с помощью умных алгоритмов. bftcom.com
Повышение доверия граждан к услугам организации. bftcom.com Это достигается за счёт быстрого и успешного решения поступающих вопросов. bftcom.com
Использование речевой аналитики. www.comnews.ru Для анализа диалогов можно применять количественно-временные параметры, а также преднастроенные маркеры для оценки качества обслуживания, например, «Запрещённая лексика операторов». www.comnews.ru
Анализ покрытия и точности. habr.com Покрытие означает, насколько знания голосового робота соответствуют запросам пользователей, а точность — насколько правильно он отвечает на вопросы, которым его обучили. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.