Некоторые способы оценки работы государственных сервисов с помощью голосовых роботов:
Анализ скорости обработки звонков. 1 Голосовой робот способен взять на себя до 80% входящих звонков, освобождая время операторов и снижая расходы организации на контакт-центр. 1
Улучшение качества обслуживания. 1 Это происходит за счёт автоматизации рутинных процессов и анализа контакт-центра с помощью умных алгоритмов. 1
Повышение доверия граждан к услугам организации. 1 Это достигается за счёт быстрого и успешного решения поступающих вопросов. 1
Использование речевой аналитики. 2 Для анализа диалогов можно применять количественно-временные параметры, а также преднастроенные маркеры для оценки качества обслуживания, например, «Запрещённая лексика операторов». 2
Анализ покрытия и точности. 5 Покрытие означает, насколько знания голосового робота соответствуют запросам пользователей, а точность — насколько правильно он отвечает на вопросы, которым его обучили. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.