Некоторые методы оптимизации производительности при использовании NavMesh:
  - Использование слоёв NavMesh.                                                                          toxigon.com                       Можно разделить NavMesh на отдельные слои, каждый с собственным типом агентов.                                                                          toxigon.com                       Например, один слой для гуманоидных агентов, другой для транспортных.                                                                          toxigon.com                       Разделение позволяет каждому типу агентов рассчитывать путь только на своём слое, что экономит ресурсы процессора.                                                                          toxigon.com                      
- Сжатие NavMesh.                                                                          toxigon.com                       Эта функция позволяет значительно сократить объём занимаемой памяти NavMesh, что особенно полезно для мобильных или платформ с ограниченными ресурсами.                                                                          toxigon.com                      
- Многопоточность.                                                                          toxigon.com                       Система NavMesh поддерживает многопоточность, что позволяет распределить нагрузку по нескольким ядрам процессора и снизить влияние на основной поток.                                                                          toxigon.com                      
- Упрощение геометрии NavMesh.                                                                          toxigon.com                       В мобильных играх часто более простая среда, поэтому стоит упрощать NavMesh.                                                                          toxigon.com                      
- Ограничение количества активных агентов.                                                                          toxigon.com                       В мобильных играх обычно меньше агентов искусственного интеллекта, чем в настольных или консольных играх.                                                                          toxigon.com                       
- Уменьшение количества объектов, влияющих на NavMesh.                                                                          dev.epicgames.com                       По умолчанию на навигацию влияют Blueprint Actors и статические меши.                                                                          dev.epicgames.com                       Можно настроить меньшие по размеру объекты так, чтобы они не влияли на NavMesh.                                                                          dev.epicgames.com                      
- Блокировка и разблокировка генерации NavMesh.                                                                          dev.epicgames.com                       Можно остановить автоматическую генерацию NavMesh перед загрузкой многих ресурсов, которые могут на неё повлиять, и разблокировать генерацию после завершения загрузки.                                                                          dev.epicgames.com                       
Оптимизация — итеративный процесс, и важно учитывать, что каждая игра уникальна, поэтому то, что работает для одной, может не работать для другой.                                                                          toxigon.com