Некоторые методы оптимизации производительности при использовании NavMesh:
- Использование слоёв NavMesh. toxigon.com Можно разделить NavMesh на отдельные слои, каждый с собственным типом агентов. toxigon.com Например, один слой для гуманоидных агентов, другой для транспортных. toxigon.com Разделение позволяет каждому типу агентов рассчитывать путь только на своём слое, что экономит ресурсы процессора. toxigon.com
- Сжатие NavMesh. toxigon.com Эта функция позволяет значительно сократить объём занимаемой памяти NavMesh, что особенно полезно для мобильных или платформ с ограниченными ресурсами. toxigon.com
- Многопоточность. toxigon.com Система NavMesh поддерживает многопоточность, что позволяет распределить нагрузку по нескольким ядрам процессора и снизить влияние на основной поток. toxigon.com
- Упрощение геометрии NavMesh. toxigon.com В мобильных играх часто более простая среда, поэтому стоит упрощать NavMesh. toxigon.com
- Ограничение количества активных агентов. toxigon.com В мобильных играх обычно меньше агентов искусственного интеллекта, чем в настольных или консольных играх. toxigon.com
- Уменьшение количества объектов, влияющих на NavMesh. dev.epicgames.com По умолчанию на навигацию влияют Blueprint Actors и статические меши. dev.epicgames.com Можно настроить меньшие по размеру объекты так, чтобы они не влияли на NavMesh. dev.epicgames.com
- Блокировка и разблокировка генерации NavMesh. dev.epicgames.com Можно остановить автоматическую генерацию NavMesh перед загрузкой многих ресурсов, которые могут на неё повлиять, и разблокировать генерацию после завершения загрузки. dev.epicgames.com
Оптимизация — итеративный процесс, и важно учитывать, что каждая игра уникальна, поэтому то, что работает для одной, может не работать для другой. toxigon.com