Некоторые методы оптимизации производительности при использовании NavMesh:
- Использование слоёв NavMesh. 1 Можно разделить NavMesh на отдельные слои, каждый с собственным типом агентов. 1 Например, один слой для гуманоидных агентов, другой для транспортных. 1 Разделение позволяет каждому типу агентов рассчитывать путь только на своём слое, что экономит ресурсы процессора. 1
- Сжатие NavMesh. 1 Эта функция позволяет значительно сократить объём занимаемой памяти NavMesh, что особенно полезно для мобильных или платформ с ограниченными ресурсами. 1
- Многопоточность. 1 Система NavMesh поддерживает многопоточность, что позволяет распределить нагрузку по нескольким ядрам процессора и снизить влияние на основной поток. 1
- Упрощение геометрии NavMesh. 1 В мобильных играх часто более простая среда, поэтому стоит упрощать NavMesh. 1
- Ограничение количества активных агентов. 1 В мобильных играх обычно меньше агентов искусственного интеллекта, чем в настольных или консольных играх. 1
- Уменьшение количества объектов, влияющих на NavMesh. 3 По умолчанию на навигацию влияют Blueprint Actors и статические меши. 3 Можно настроить меньшие по размеру объекты так, чтобы они не влияли на NavMesh. 3
- Блокировка и разблокировка генерации NavMesh. 3 Можно остановить автоматическую генерацию NavMesh перед загрузкой многих ресурсов, которые могут на неё повлиять, и разблокировать генерацию после завершения загрузки. 3
Оптимизация — итеративный процесс, и важно учитывать, что каждая игра уникальна, поэтому то, что работает для одной, может не работать для другой. 1