Некоторые методы оптимизации процесса отправки SMS-сообщений:
Исключение необязательных оповещений. 1 Например, можно сократить количество сообщений о входе в мобильный банк, оставив оповещение только при входе с нового устройства. 1
Оптимизация длины SMS. 1 Можно убрать из текста лишние детали, например время или дату операции, если это некритично. 1
Проверка текста перед отправкой. 1 Использование инструментов для транслитерации позволяет избежать лишних расходов, так как лимит одного сегмента SMS сокращается до 70 символов. 1
Настройка правил рассылки. 1 Можно, например, снизить частоту отправок или ограничить триггерные и акционные рассылки для определённого сегмента. 1
Использование шаблонов. 13 Применение шаблонов сообщений может привести к экономии около 20% при отправке уведомлений об обслуживании и авторизации. 3
Сокращение ссылок. 1 Ссылка с UTM-меткой удлиняет сообщение и увеличивает его стоимость. 1 Сокращение таких ссылок помогает уменьшить количество сегментов и затраты на каждую отправку SMS. 1
Использование каскадов. 13 Каскадная рассылка предполагает отправку одного и того же сообщения пользователю в разных каналах (от самого дешёвого до самого дорогого). 1
Планирование SMS. 2 Можно настроить регулярные уведомления и напоминания, а также планировать групповые сообщения для нескольких получателей одновременно. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.