Сроки устранения неисправностей в телекоммуникационных системах могут различаться в зависимости от типа повреждения и других факторов.
Некоторые примеры:
- Повреждения на сетях электросвязи: otvet.mail.ru
- станционные — 4 часа; otvet.mail.ru
- линейные и абонентских устройств в городской местности — в день поступления заявления, если оно поступило до 17 часов в рабочие дни и до 16 часов в субботние дни; otvet.mail.ru
- линейные и абонентских устройств в сельской местности — на следующий рабочий день после поступления заявления; otvet.mail.ru
- абонентских устройств для оказания мультисервисных услуг — 4 часа; otvet.mail.ru
- кабельные: в оконечных устройствах и по замене испорченных пар в магистральном и распределительном кабелях в городской местности — в день поступления заявления, если оно поступило до 17 часов в рабочие дни и до 16 часов в субботние дни; otvet.mail.ru
- в кабелях магистральных и распределительных, межстанционной связи со вскрытием муфт, но без замены пролёта — 32 часа; otvet.mail.ru
- в кабелях магистральных и распределительных, межстанционной связи с заменой пролёта — 48 часов; otvet.mail.ru
- оптических кабелей — 8 часов. otvet.mail.ru
- Неисправности, препятствующие пользованию услугами связи: gprs-manual.t2.ru
- если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации, оператор устраняет неисправности в течение 7 рабочих дней с даты регистрации обращения абонента; gprs-manual.t2.ru
- неисправности, вызванные действиями третьих лиц, подлежат устранению в течение 30 рабочих дней с момента, когда оператору стало об этом известно. gprs-manual.t2.ru
В отдельных случаях (обстоятельства непреодолимой силы, крупные аварии и т. п.) сроки устранения неисправностей определяются оператором индивидуально. sdtelecom.ru gprs-manual.t2.ru