Некоторые способы поддержки клиентов МТС помимо звонков:
Бесплатный чат-бот в приложении «Мой МТС» или в личном кабинете на сайте компании. 1 Он поможет разобраться с услугами, тарифами, списаниями и другим. 1 В приложении «Мой МТС» нужно нажать «Поддержка» → «Написать в чат». 1
Официальные аккаунты МТС в соцсетях. 1 Важно писать личное сообщение, а не оставлять комментарии под постами. 1 Ссылки на аккаунты МТС: «ВКонтакте» и «Одноклассники». 1
Электронная почта. 35 На официальный электронный ящик компании можно отправить вопрос по обслуживанию, сотрудники ответят в течение суток. 3
Раздел «Поддержка» на сайте оператора. 3 Нужно оставить подробные данные о проблеме и свои контакты для получения ответа службы. 3
Личный визит в любое местное подразделение МТС. 2 Адреса можно узнать по телефону горячей линии, в онлайн-чате или с помощью специального сервиса на региональных версиях сайта. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.