Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие способы поддержки клиентов предлагает МТС помимо звонков?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля

Какие способы поддержки клиентов предлагает МТС помимо звонков?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы поддержки клиентов МТС помимо звонков:

  • Бесплатный чат-бот в приложении «Мой МТС» или в личном кабинете на сайте компании. media.mts.ru Он поможет разобраться с услугами, тарифами, списаниями и другим. media.mts.ru В приложении «Мой МТС» нужно нажать «Поддержка» → «Написать в чат». media.mts.ru
  • Официальные аккаунты МТС в соцсетях. media.mts.ru Важно писать личное сообщение, а не оставлять комментарии под постами. media.mts.ru Ссылки на аккаунты МТС: «ВКонтакте» и «Одноклассники». media.mts.ru
  • Электронная почта. otvet.mail.ru moskva.mts-home.online На официальный электронный ящик компании можно отправить вопрос по обслуживанию, сотрудники ответят в течение суток. otvet.mail.ru
  • Раздел «Поддержка» на сайте оператора. otvet.mail.ru Нужно оставить подробные данные о проблеме и свои контакты для получения ответа службы. otvet.mail.ru
  • Личный визит в любое местное подразделение МТС. www.sravni.ru Адреса можно узнать по телефону горячей линии, в онлайн-чате или с помощью специального сервиса на региональных версиях сайта. www.sravni.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)