Помимо стандартных телефонных линий, Samsung предлагает следующие способы поддержки клиентов:
- Онлайн-чат. 2 Консультанты доступны ежедневно с 7:00 до 22:00 (МСК), чат-бот работает круглосуточно. 2
- Электронная почта. 3 Отправить электронное письмо можно с сайта производителя. 3 Для этого нужно перейти по ссылке «Поддержка», выбрать раздел «Связь с техподдержкой», блок «Электронная почта» и кнопку «Написать письмо». 3
- Социальные сети. 3 Компания поддерживает связь с пользователями через социальную сеть «ВКонтакте». 3 Перейти на страницу социальной сети можно со страницы техподдержки официального сайта. 3
- Приложение Samsung Members. 1 Если у пользователя установлено это приложение, он может войти в него, выбрать раздел «Поддержка» и отправить запрос напрямую. 1