Некоторые способы переадресации вызовов для разных сценариев:
Условная переадресация. 13 Работает по заданному сценарию: если никто не ответил, звонок будет автоматически переведён на другой номер. 1 Например, если в телефоне села батарейка, он вне зоны доступа или включён авиарежим. 1
Безусловная переадресация. 13 Звонки автоматически перенаправляются на другой номер всегда. 1 Этот вариант подходит, когда нет возможности сообщить клиентам и партнёрам новый номер, а старый больше не актуален. 1
Последовательная переадресация. 4 Если сотрудник не может ответить на звонок, он перенаправляется на другой номер или группу номеров. 4 Вызов переадресуется по определённой цепочке телефонных номеров, пока не будет принят или не завершится. 4
Параллельная переадресация. 4 Звонок одновременно направляется на несколько номеров телефонов. 4
Автоответчик. 4 Звонок автоматически перенаправляется на голосовую почту, когда сотрудник не может ответить на звонок или его номер занят. 4 Звонящий может оставить сообщение на голосовой почте. 4
Интерактивный голосовой меню (IVR). 4 Когда клиент звонит на главный номер компании, он слышит запись, которая направляет его на нужный отдел, сотрудника или сервис. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.