Некоторые современные технологии продаж, которые применяются для работы с крупными корпоративными клиентами:
- Анализ электронных торговых площадок. 14 С помощью специальных программ специалисты отслеживают изменения информации на веб-сайтах и на их основе готовят предложения для потенциальных бизнес-партнёров. 4
- Тематические выставки. 14 На таких мероприятиях можно установить личные контакты с потенциальными корпоративными клиентами и обсудить перспективы сотрудничества. 4
- Грамотно организованная реклама. 14 Продуманная рекламная кампания позволяет расширить круг крупных покупателей предприятия. 1
- Email-рассылка. 2 Правильно спланированная рассылка с актуальным контентом и визуальным оформлением может помочь в продажах. 2
- Контекстная реклама. 2 Этот инструмент требует тщательного подхода, постоянного мониторинга и оптимизации. 2
- CRM-система. 13 Она содержит актуальную информацию по каждому потенциальному клиенту и автоматически оповещает специалистов о переходе к следующему этапу воронки продаж. 1
- Чат-бот. 2 Он поможет сориентироваться новым подписчикам, автоматически ответит на типичные вопросы, оформит заявки, соберёт контактные данные. 2