Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие современные технологии используются в контакт-центрах крупных онлайн-магазинов?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 февраля

Какие современные технологии используются в контакт-центрах крупных онлайн-магазинов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые современные технологии, которые используются в контакт-центрах крупных онлайн-магазинов:

  • Автоматизация при первом контакте. globalcio.ru Чат-боты или порталы самообслуживания помогают обрабатывать простые запросы клиентов, позволяя агентам сосредоточиться на более сложных задачах. globalcio.ru
  • Роботизированная автоматизация процессов (RPA). globalcio.ru Помогает автоматизировать повторяющиеся и ручные задачи в контакт-центрах. globalcio.ru Например, извлечение данных из документов, электронных писем или веб-сайтов и автоматическое заполнение базы данных, а также онлайн-форм, заявок и опросов. globalcio.ru
  • Маркировка на основе ИИ и интуитивная модерация. globalcio.ru Позволяют автоматически маршрутизировать, классифицировать и расставлять приоритеты для запросов клиентов. globalcio.ru Например, сообщения, связанные с проблемами продукта, могут быть автоматически помечены и отправлены специалистам для быстрого решения. globalcio.ru
  • Аналитика разговоров в реальном времени. globalcio.ru Позволяет извлекать данные из текстовых и голосовых разговоров между клиентами и агентами и мгновенно оценивать взаимодействие, определяя поведенческие паттерны клиентов и на основании этой информации улучшать обслуживание. globalcio.ru
  • Системы управления знаниями (KMS). www.naumen.ru С их помощью операторы быстрее находят нужную информацию, быстрее и точнее отвечают на вопросы клиентов, а время подготовки новых сотрудников для выхода на линию сокращается почти вдвое. www.naumen.ru
  • Системы управления рабочей нагрузкой (WFM). www.naumen.ru Дают возможность автоматически получать прогноз рабочей нагрузки на основе исторических данных, строить графики рабочих смен операторов с учётом выходных, отпусков и других параметров, контролировать загрузку и эффективность использования рабочего времени операторами. www.naumen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)