Некоторые современные способы коммуникации, которые предлагает «МегаФон» для своих клиентов:
- «МегаФон Таргет». 1 Платформа для адресной коммуникации и информирования о значимых событиях. 1 Можно отправлять текстовые сообщения SMS, MMS, Viber или использовать информационные баннеры, которые встраиваются в веб-страницы, открываемые пользователем с телефона. 1
- «МегаФон Хаб». 1 Единый интерфейс для надёжной и эффективной коммуникации с аудиторией по мобильным и цифровым каналам (SMS, push-уведомления, соцсети, мессенджеры). 1 Можно настраивать каскадные рассылки, когда одно сообщение отправляется последовательно через разные каналы связи, начиная с самого дешёвого. 5
- «МегаФон Коммуникации». 5 Единая платформа для создания и настройки рассылок по базе через SMS, push-уведомления, мессенджеры и соцсети. 5 Есть возможность отслеживать доставку сообщений и анализировать расходы, чтобы повысить эффективность рассылок. 5
- Чат-боты. 1 Разработка и настройка голосовых и текстовых чат-ботов в различных каналах коммуникации. 1 Также есть возможность настроить двухсторонний диалог между пользователем и организацией. 1