Некоторые преимущества виртуальной голосовой помощи в службе поддержки абонентов:
Автоматизация ответов на типовые запросы. kam24.ru Это позволяет сократить время ожидания клиентов в очереди и увеличить их удовлетворённость обслуживанием. kam24.ru
Снижение расходов на персонал. kam24.ru Использование виртуального ассистента позволяет сократить расходы на оплату труда операторов контакт-центра на 30–70%. kam24.ru
Эффективное перенаправление клиентов. kam24.ru Голосовой ассистент способен интеллектуально перенаправлять клиентов в нужную скилл-группу в зависимости от типа и сложности их вопроса. kam24.ru
Омниканальное общение. kam24.ru Виртуальный ассистент может взаимодействовать с клиентами не только по телефону, но и через чаты и мессенджеры. kam24.ru
Готовность к пиковым нагрузкам. kam24.ru Виртуальный ассистент способен справляться с пиковыми нагрузками на контакт-центр без необходимости увеличивать штат операторов. kam24.ru
Улучшение бизнес-аналитики. spark.ru Голосовые помощники собирают данные о запросах клиентов, которые помогают бизнесу анализировать предпочтения и выявлять слабые места. spark.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.