Некоторые преимущества использования коротких номеров поддержки:
- Простота запоминания. 12 Вместо 11 цифр нужно запомнить всего 3–5. 2
- Гибкость применения. 1 Короткий номер можно использовать в различных сценариях: для информирования клиентов, проведения рекламных акций, коммуникации с пользователями и так далее. 1
- Повышение лояльности клиентов. 1 Короткая и запоминающаяся комбинация цифр упрощает связь с компанией, что ассоциируется с качественным сервисом. 1
- Статус компании. 1 Короткий номер ассоциируется с крупным бизнесом, что демонстрирует статус и состоятельность компании. 1
Некоторые недостатки использования коротких номеров поддержки:
- Высокая стоимость. 1 Цена короткого номера (например, со звёздочкой и 3 цифрами) может достигать нескольких миллионов рублей. 1
- Недоверие со стороны некоторых пользователей. 1 Короткий номер нередко ассоциируется с различными платными подписками, мошенничеством. 1
- Высокие комиссии и ограниченные суммы при приёме платежей. 1 Комиссия может достигать 50% от суммы перевода. 1