Обслуживание большого объёма обращений. www.contact-center.ru Благодаря большому количеству линий одновременно заниматься приёмом звонков сможет любое необходимое количество сотрудников. new-tel.net
Отсутствие пропущенных звонков. www.contact-center.ru Функционал многоканальных телефонов позволяет автоматически создавать очередь звонков, сообщая звонящему ориентировочное время ожидания. new-tel.net
Вариативность сценариев работы со звонком. www.contact-center.ru Вызовы можно распределять по определённым сотрудникам, отделам или даже офисам. new-tel.net
Сохранение номера при смене адреса организации. www.contact-center.ru В отличие от организации традиционной телефонной сети, подключение виртуального номера не связано с размещением дополнительного оборудования и прокладкой новых телефонных кабелей. www.contact-center.ru
Возможность использовать статистику звонковдля ведения аналитики. new-tel.net Это позволяет контролировать качество работы менеджеров или операторов, получать статистические и аналитические данные о коммуникации с клиентами. wilstream.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.