Преимущества интеграции CRM с системами электронной почты и телефонии:
Электронная почта. Вся переписка с клиентом сохраняется в карточке контрагента. omni.korusconsulting.ru Можно отвечать заказчику прямо из CRM, не теряя время на переключение между вкладками и поиск нужного письма. sbercrm.com Также можно автоматически информировать покупателей о статусах их обращений. omni.korusconsulting.ru
Телефония. Интеграция позволяет звонить прямо из системы, сохранять записи разговоров в карточке контрагента и прослушивать их позже, подключать автообзвон и автоматически создавать в системе лиды. omni.korusconsulting.ru При входящем звонке CRM сразу отображает карточку с данными клиента: именем, должностью, историей сообщений. sbercrm.com
Персонализация. fivestars.agency Интеграция CRM с данными из электронной почты и телефонии позволяет создавать более детализированные и персонализированные профили клиентов. fivestars.agency Это помогает лучше понимать их потребности и предпочтения, что позволяет предлагать им более релевантные и ценные предложения. fivestars.agency
Автоматизация. fivestars.agency Интеграция CRM с системами электронной почты и телефонии позволяет автоматизировать множество рутинных задач, таких как отправка писем или звонков. fivestars.agency Это освобождает время для более важных задач и повышает эффективность. fivestars.agency
Аналитика и отчётность. fivestars.agency Интеграция CRM с данными из различных источников помогает получать более полную картину о клиентах и бизнесе в целом. fivestars.agency Аналитика позволяет выявлять тренды, прогнозировать спрос и принимать обоснованные решения на основе данных. fivestars.agency
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.