Некоторые особенности систем автоматизированного обслуживания клиентов в call-центрах:
Виртуальные ассистенты и боты. glagol.ai Используются для автоматизации ответов на часто задаваемые вопросы, предоставления справочной информации и выполнения определённых задач без участия операторов. glagol.ai
Автоматические обзвоны и рассылки. saltpro.ru Позволяют оповещать клиентов о новых предложениях, изменениях в графике работы, подтверждать визиты и выполнять другие задачи массово и без участия сотрудников. saltpro.ru
Запись и анализ разговоров. saltpro.ru Функция записи разговоров даёт возможность оценить работу операторов, выявить слабые места и повысить качество обслуживания. saltpro.ru Автоматический анализ помогает определить эмоциональный тон, ключевые слова и удовлетворённость клиента. saltpro.ru
Омниканальность. saltpro.ru Объединяет телефонные вызовы, мессенджеры, email и другие каналы общения в единую систему. saltpro.ru Это повышает удобство для клиента и даёт сотрудникам доступ ко всей информации в одном окне. saltpro.ru
Управление графиками работы персонала. saltpro.ru Автоматизированные инструменты позволяют учитывать загрузку операторов, формировать расписание и быстро реагировать на изменения. saltpro.ru
Интеграция с CRM-системами. saltpro.ru Обеспечивает отображение информации о клиенте при звонке, фиксирует историю общения и помогает в автоматизации взаимодействия. saltpro.ru
Автоматизированные руководства для операторов. new-tel.net Предоставляют агентам помощь и рекомендации в режиме реального времени. new-tel.net Это помогает им справиться с конкретными ситуациями и убедиться, что они придерживаются правил. new-tel.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.