Некоторые особенности системы голосового меню в техподдержке МТС:
- Понятное и удобное интерактивное меню. 1 Оно улучшает клиентский опыт и впечатление от компании. 1
- Несколько уровней. 2 Например, если офисы компании находятся в разных местах и в каждом есть свои отделы и службы. 2 В таком случае в первом меню можно настроить выбор города, во втором — выбор офиса или магазина, далее — выбор отдела или службы. 2
- Меню на двух языках. 2 Первый уровень даёт возможность включить меню на другом языке. 2 Например, «For English press one». 2 Далее идёт уровень выбора отдела и затем звонок распределяется на англоговорящих сотрудников. 2
- Разделение на физических и юридических лиц. 2 На первом уровне звонящий указывает, частный он клиент или корпоративный. 2 В зависимости от этого выстраиваются все дальнейшие уровни. 2
Кроме того, в техподдержке МТС есть голосовой помощник, который принимает входящие звонки, транскрибирует их, отправляет в бот и синтезирует устный ответ. 3 Он отвечает на вопросы пользователей о тарифах, балансе лицевого счёта, помогает отключить и подключить новые услуги. 3