Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие особенности имеет система голосового меню в техподдержке МТС?
Вопрос для Нейро
21 января
Какие особенности имеет система голосового меню в техподдержке МТС?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности системы голосового меню в техподдержке МТС:

  • Понятное и удобное интерактивное меню. 1 Оно улучшает клиентский опыт и впечатление от компании. 1
  • Несколько уровней. 2 Например, если офисы компании находятся в разных местах и в каждом есть свои отделы и службы. 2 В таком случае в первом меню можно настроить выбор города, во втором — выбор офиса или магазина, далее — выбор отдела или службы. 2
  • Меню на двух языках. 2 Первый уровень даёт возможность включить меню на другом языке. 2 Например, «For English press one». 2 Далее идёт уровень выбора отдела и затем звонок распределяется на англоговорящих сотрудников. 2
  • Разделение на физических и юридических лиц. 2 На первом уровне звонящий указывает, частный он клиент или корпоративный. 2 В зависимости от этого выстраиваются все дальнейшие уровни. 2

Кроме того, в техподдержке МТС есть голосовой помощник, который принимает входящие звонки, транскрибирует их, отправляет в бот и синтезирует устный ответ. 3 Он отвечает на вопросы пользователей о тарифах, балансе лицевого счёта, помогает отключить и подключить новые услуги. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)