Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие основные задачи выполняет современный контакт-центр?
Вопрос для Нейро
18 февраля
Какие основные задачи выполняет современный контакт-центр?
Нейро
На основе 5 источников

Основные задачи современного контакт-центра:

  • Обработка входящих вызовов. 13 Консультирование, помощь с решением технических, логистических, пользовательских проблем, перенаправление звонков на номера профильных специалистов из других подразделений организации. 3
  • Совершение холодных звонков. 3 Помощь менеджерам по продажам, формирование базы лидов, сбор контактов — номеров телефонов, адресов электронной почты. 3
  • Рекламирование продукта. 3 Информирование клиентов о скидках, акциях, новых продуктах. 3
  • Анкетирование, проведение опросов. 3 Исходящие звонки, направленные на определение лояльности потребителей, получение обратной связи, выявление новых потребностей, возможных направлений развития бизнеса. 3

Также к дополнительным функциям контакт-центра относятся запись и сохранение звонков для последующей аналитики, создание информационной базы с телефонными номерами и другими контактами покупателей, отслеживание пропущенных вызовов. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)