Основные задачи современного контакт-центра:
- Обработка входящих вызовов. 13 Консультирование, помощь с решением технических, логистических, пользовательских проблем, перенаправление звонков на номера профильных специалистов из других подразделений организации. 3
- Совершение холодных звонков. 3 Помощь менеджерам по продажам, формирование базы лидов, сбор контактов — номеров телефонов, адресов электронной почты. 3
- Рекламирование продукта. 3 Информирование клиентов о скидках, акциях, новых продуктах. 3
- Анкетирование, проведение опросов. 3 Исходящие звонки, направленные на определение лояльности потребителей, получение обратной связи, выявление новых потребностей, возможных направлений развития бизнеса. 3
Также к дополнительным функциям контакт-центра относятся запись и сохранение звонков для последующей аналитики, создание информационной базы с телефонными номерами и другими контактами покупателей, отслеживание пропущенных вызовов. 3