Некоторые принципы работы компании Apple, заложенные Стивом Джобсом:
- Отбраковка ненужных вариантов. 1 Джобс считал этот принцип своей главной обязанностью как стратега Apple. 1
- Стремление к совершенству. 1 Работая над дизайном продукции, Джобс вникал во всё до мельчайших деталей. 1
- Формировать спрос. 1 Джобс стремился понять, чего захочет потребитель, ещё до того, как он это захотел. 1
- Задавать тренды. 1 Джобс позиционировал Apple и её продукцию как самое передовое для IT-индустрии, то, что задаёт тренды в инновациях и стиле на много лет вперёд. 1
- Ни к чему улучшать совершенство. 1 По замыслу Джобса, покупатели должны видеть в его компьютерах и других гаджетах готовый продукт, который не нужно улучшать. 1
- Простота. 2 Джобс всегда акцентировал внимание на простоте, например, упрощал манипулятор-мышь — вместо трёхкнопочного варианта заказывал однокнопочный. 2
- Полный контроль. 2 Джобс старался контролировать продукт в рамках одной компании, что позволяло создавать эксклюзивные гаджеты. 2
- Уделение внимания маркетингу. 2 Джобс уделял особое внимание маркетингу, внешнему виду продукта и даже деталям упаковки. 2
- Интуиция. 2 Джобс заложил в Apple принцип интуиции, призывая команду ориентироваться на перспективы, а не реалии. 2