Некоторые возможные причины возникновения ошибок при подключении к серверу Kaspersky Security Center:
- Перегрузка сервера. 1 Возможно, необходимо проверить, что устройство сервера включено, а также убедиться в корректности сетевых настроек и работе сети. 1
- Проблемы с разрешением имён в DNS. 1 Нужно попробовать подключиться к серверу по IP-адресу, а затем исправить проблемы с разрешением имён в DNS. 1
- Проблемы с сетевой доступностью. 1 Следует проверить параметры фильтрации трафика в сетевом оборудовании, сетевом экране и защитных решениях для конечных узлов. 1 Нужно убедиться, что установлены разрешающие правила для установки соединения. 1
- Сбои на стороне Kaspersky Security Center или СУБД. 3 К ним могут относиться, например, неожиданное завершение работы сервера, аппаратные неполадки оборудования, проблемы в работе гипервизора системы виртуализации. 3
- Неправильное изменение служебной учётной записи. 3 Нужно воспользоваться утилитой klsrvswch вместо ручной модификации учётной записи службы сервера администрирования. 3
- Нехватка места на диске. 3 Необходимо предоставить необходимое место на диске, удалив объекты в файловой группе, добавив дополнительные файлы или указав параметр автоматического увеличения размера для существующих файлов в файловой группе. 3
Если проблема не решается самостоятельно, рекомендуется обратиться в техническую поддержку «Лаборатории Касперского». 1