Для определения причин сбоя соединения между клиентом и сервером OPC UA можно использовать следующие методы:
- Проверка сетевых настроек. www.mathworks.com ithy.com Стоит убедиться, что в настройках клиента указан правильный IP-адрес сервера и порт OPC UA. ithy.com Также нужно проверить правила брандмауэров и при необходимости добавить разрешающее правило. ithy.com Если клиент и сервер находятся в разных сетях, соединённых через VPN или NAT, нужно убедиться, что настройки VPN/NAT корректны и обеспечивают прохождение трафика OPC UA. ithy.com
- Проверка сертификатов. www.mathworks.com ithy.com Клиент должен доверять сертификату сервера, а сервер — сертификату клиента (если клиентская аутентификация по сертификату включена). ithy.com Также нужно проверить, какие политики безопасности включены и разрешены на сервере OPC UA. ithy.com
- Проверка учётных данных. www.mathworks.com Возможно, проблема связана с неправильным именем пользователя или паролем, просроченными или отозванными учётными данными пользователя, недостаточными привилегиями или несовместимыми настройками безопасности между клиентом и сервером. www.mathworks.com
- Мониторинг пакетов данных. www.mathworks.com Можно использовать, например, Wireshark для мониторинга пакетов данных, которыми обмениваются клиент и сервер OPC UA. www.mathworks.com
- Анализ логов. ithy.com Важен анализ логов сервера и клиента за период, предшествующий ошибке. ithy.com
Если ошибка возникает не при установлении соединения, а во время активной сессии, это может указывать на нестабильность сети, тайм-ауты, проблемы с ресурсами ПЛК или проблемы с Keep-Alive. ithy.com
Для точной диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту.