Некоторые основные функции IVR-меню (интерактивного голосового меню) в системах голосовой помощи:
Автоматизация обслуживания. helptelecom.ru Система предоставляет базовую информацию (например, расписание работы, статус заказа) без участия оператора. helptelecom.ru
Голосовые команды. helptelecom.ru Некоторые системы поддерживают технологии распознавания голоса для более удобного взаимодействия. helptelecom.ru
Персонализация. media.mts.ru Если клиент звонит с зарегистрированным номером, система приветствует его по имени и предлагает услуги, основанные на предыдущих обращениях. media.mts.ru
Передача вызова. media.mts.ru Если клиент не находит необходимую информацию через IVR, система предлагает ему связаться с живым оператором. media.mts.ru
Мультиязычность. just-ai.com Бот способен понимать, на каком языке с ним говорят, и автоматически переключаться на него, а также менять язык в процессе общения. just-ai.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.