Некоторые ошибки, которые часто совершают при настройке освещения в 3Ds Max Corona:
- Слишком яркие источники света. 2 Начинающие визуализаторы часто ставят слишком яркие источники, из-за чего получаются «выбеленные» участки. 2 Лучше использовать несколько слабых источников, чем один мощный. 2
- Игнорирование цветовой температуры. 24 В реальности свет всегда имеет определённый оттенок. 2 Если сделать солнце белым, небо белым, искусственные источники света тоже белыми, свет будет выглядеть безжизненным. 4
- Отсутствие заполняющего света. 2 Даже если есть основной источник света, нужно добавить несколько слабых заполняющих источников, чтобы избежать чересчур тёмных теней. 2 В реальной жизни свет многократно отражается от поверхностей, смягчая тени. 2
- Не учитывать баланс между солнцем и небом. 4 Существуют различные сочетания, которые нужно учитывать: безоблачное небо, пасмурная погода, вечерний закат. 4
- Ставить источники света там, где их не могло бы быть в жизни. 1 Источники света нужно ставить там, где они располагались бы в реальной жизни. 1
- Использовать LUT в начале работы. 15 LUT лучше добавлять в конце работы, когда уже настроены цвета всех источников света и материалы, иначе LUT может только запутать. 15