Некоторые ошибки, которые часто совершают при настройке освещения в 3Ds Max Corona:
Слишком яркие источники света. metaeducation.ru Начинающие визуализаторы часто ставят слишком яркие источники, из-за чего получаются «выбеленные» участки. metaeducation.ru Лучше использовать несколько слабых источников, чем один мощный. metaeducation.ru
Игнорирование цветовой температуры. metaeducation.ru ok-visual.ru В реальности свет всегда имеет определённый оттенок. metaeducation.ru Если сделать солнце белым, небо белым, искусственные источники света тоже белыми, свет будет выглядеть безжизненным. ok-visual.ru
Отсутствие заполняющего света. metaeducation.ru Даже если есть основной источник света, нужно добавить несколько слабых заполняющих источников, чтобы избежать чересчур тёмных теней. metaeducation.ru В реальной жизни свет многократно отражается от поверхностей, смягчая тени. metaeducation.ru
Не учитывать баланс между солнцем и небом. ok-visual.ru Существуют различные сочетания, которые нужно учитывать: безоблачное небо, пасмурная погода, вечерний закат. ok-visual.ru
Ставить источники света там, где их не могло бы быть в жизни. dzen.ru Источники света нужно ставить там, где они располагались бы в реальной жизни. dzen.ru
Использовать LUT в начале работы. dzen.ru 3dclub.com LUT лучше добавлять в конце работы, когда уже настроены цвета всех источников света и материалы, иначе LUT может только запутать. dzen.ru 3dclub.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.