Некоторые методы, которые могут быть использованы для улучшения сервиса онлайн-платежей:
- Использование популярных методов оплаты. 1 Клиенты предпочитают способы, с которыми они уже знакомы и которым доверяют. 1
- Обеспечение безопасности. 1 Для защиты личной информации клиентов можно использовать надёжные протоколы шифрования данных и SSL-сертификаты. 1
- Упрощение процесса оплаты. 1 Оформление заказа должно быть лёгким и прозрачным для клиента. 1 Всю необходимую информацию о товаре или услуге можно разместить на странице оплаты. 1
- Предоставление возможности отмены заказа или возврата средств. 1 В случае возникновения проблем с заказом или качеством товара/услуги, клиент должен иметь возможность вернуть деньги или отменить заказ без лишних хлопот. 1
- Предложение дополнительных вариантов оплаты. 1 Например, для дорогостоящих товаров и услуг можно использовать оплату в рассрочку от банка или формат ежемесячной подписки на сервис. 1
- Адаптация для мобильных устройств. 35 Платёжная форма должна быть адаптивной под различные мобильные устройства. 3
- Использование платёжных ссылок. 4 Такой метод часто используют небольшие компании, для которых основным каналом продвижения являются социальные сети. 4
- Анализ транзакций и поведения покупателей. 4 Грамотный анализ определит слабые места в дизайне или навигации и подскажет, как улучшить пользовательский опыт. 1
- Использование антифрод-фильтров. 5 Система проверяет платежи и блокирует их, если что-то не в порядке. 5 Но настройки должны быть разумными, иначе людям сложно будет совершать покупки. 5