Для рандомизации текстур в 3D-моделировании в Corona Renderer можно использовать следующие инструменты:
Corona Multi Map. 1 Позволяет создать один материал, который будет отображать случайные текстуры (или сплошные цвета) на каждом объекте. 1 Случайные элементы распределяются между всеми объектами, использующими эту карту. 1
Corona UVW Randomizer Map. 3 С помощью этого инструмента можно исправить эффект «тайлинга» и сделать более случайные, не повторяющиеся текстуры на нескольких объектах или частях объектов. 3 Эффект отображается только при рендере, не виден в окне вьюпорта. 3
Corona Mapping Randomizer. 4 Позволяет добавить случайность и вариацию во внешний вид текстуры. 4 Инструмент помогает разбить регулярный узор текстуры и придать поверхности более естественный вид. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.