Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие функции выполняет контакт-центр в электросетевых компаниях?
Вопрос для Нейро
28 февраля

Какие функции выполняет контакт-центр в электросетевых компаниях?

Нейро
На основе 5 источников

Функции контакт-центра в электросетевых компаниях:

  • Качественное обслуживание входящих вызовов от потребителей услуг по всем вопросам деятельности компании. 34
  • Осуществление исходящих вызовов с целью предоставления ответа по запросу потребителя. 34
  • Приём и обработка входящих вызовов от потребителей услуг по вопросам отключений электроэнергии и качества электроэнергии. 34
  • Предоставление консультаций по технологическому присоединению к сетям компании, приборам учёта электроэнергии, дополнительным услугам. 3
  • Предоставление контактной информации подразделений компании. 3
  • Адресное информирование потребителей услуг, в том числе автоинформирование (автообзвон, sms-рассылка). 4
  • Проведение опроса потребителей услуг для изучения рынка потенциальных дополнительных сервисов, перспективных направлений развития клиентского сервиса компании, удовлетворённости потребителей качеством оказываемых услуг. 4
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)