Некоторые преимущества использования голосового меню (IVR) при обращении в техподдержку:
Скорость работы. 1 Бот мгновенно находит нужную информацию, на поиск которой у оператора ушло бы время, и сам строит диалог так, чтобы сэкономить время клиента на объяснение проблемы. 1
Круглосуточная работа. 12 IVR доступно круглосуточно, без перерывов и выходных. 12 Бот способен самостоятельно решать клиентские проблемы, но при условии, что запрос не потребует перевода звонка на оператора. 1
Удобство для клиентов. 2 С внедрением IVR качество и скорость обслуживания повышаются: звонящему не приходится долго ждать ответа, автоответчик сразу переключает его на компетентного специалиста. 2
Снижение расходов. 2 Многие рутинные действия вообще не требуют участия оператора: клиент может самостоятельно получить информацию по условиям обслуживания, пользуясь инструкциями голосового меню. 2
Сокращение количества ошибок при телефонном обслуживании. 2 Автоматизация с помощью IVR исключает человеческий фактор и повышает качество сервиса. 2
Дополнительные возможности для рекламы. 2 Можно настроить IVR таким образом, чтобы во время ожидания ответа клиент прослушивал рекламные и информационные сообщения о компании. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.