Некоторые преимущества использования голосового меню (IVR) при обращении в техподдержку:
Скорость работы. just-ai.com Бот мгновенно находит нужную информацию, на поиск которой у оператора ушло бы время, и сам строит диалог так, чтобы сэкономить время клиента на объяснение проблемы. just-ai.com
Круглосуточная работа. just-ai.com www.kp.ru IVR доступно круглосуточно, без перерывов и выходных. just-ai.com www.kp.ru Бот способен самостоятельно решать клиентские проблемы, но при условии, что запрос не потребует перевода звонка на оператора. just-ai.com
Удобство для клиентов. www.kp.ru С внедрением IVR качество и скорость обслуживания повышаются: звонящему не приходится долго ждать ответа, автоответчик сразу переключает его на компетентного специалиста. www.kp.ru
Снижение расходов. www.kp.ru Многие рутинные действия вообще не требуют участия оператора: клиент может самостоятельно получить информацию по условиям обслуживания, пользуясь инструкциями голосового меню. www.kp.ru
Сокращение количества ошибок при телефонном обслуживании. www.kp.ru Автоматизация с помощью IVR исключает человеческий фактор и повышает качество сервиса. www.kp.ru
Дополнительные возможности для рекламы. www.kp.ru Можно настроить IVR таким образом, чтобы во время ожидания ответа клиент прослушивал рекламные и информационные сообщения о компании. www.kp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.