Преимущества обращения в Альфа-Банк через социальные сети:
- Удобство взаимодействия. 3 Клиент может получить необходимую информацию о банке, не покидая ресурс, или перейти по ссылке на основной сайт сразу в нужный раздел. 3
- Возможность задать вопрос. 34 Клиент видит, что банк готов услышать его в той среде, к которой он привык. 3
- Быстрая обратная связь. 4 Общение идёт в свободной форме, в режиме реального времени, и большинство задач решается сразу же. 4
- Возможность изложить проблему более подробно и чётко. 4 Переписка позволяет клиентам изложить свои вопросы по пунктам, что упрощает понимание задачи. 4
Кроме того, общение в социальных сетях позволяет банку лучше понять профиль клиента, узнать его предпочтения. 3